ИКС
X-logo
О холдинге Миссия Проекты Новости Карьера Контакты Игра
Теги
Новости Холдинга
ИКС

Компания «Кометрика» разработала Цифровую управляющую компанию

Компания «Кометрика» разработала Цифровую управляющую компанию

Компания «Кометрика» (входит в ГК «Форпост» «ИКС Холдинга») разработала продукт под задачи управляющих компаний (УК), учитывающий требования и интересы собственников многоквартирных домов.

Цифровая управляющая компания (ЦУК) «Кометрики» обеспечивает постоянную статистику и аналитику потребления ресурсов. Система автоматически выставляет счета по коммунальным и дополнительным услугам, а также обеспечивает обмен данными с 1С, ГИС ЖКХ и расчетнокассовыми центрами. Блок услуг, содержащий своевременные уведомления, онлайн собрания, опросы жильцов на базе блокчейн-технологий, позволяют 24/7 быть на связи с собственниками. Автоматизация ведения реестра заявок на услуги в электронном журнале, оценка и контроль выполнения заявок, планирование рабочего дня сотрудников значительно сокращают рутинные процессы и освобождают время персонала для более емких задач.

Цифровизация деятельности управляющих компаний - будущее рынка ЖКХ в России. Общество в целом уже оценило преимущества цифровых решений в других сферах жизни, на данный момент активно формируется запрос на высокий сервис и в сфере ЖКХ. Наша команда разработала продукт максимально удобный для собственников и эффективный для УК. ЦУК позволит сделать коммуникацию между собственниками и УК прозрачной, эффективной и даже прибыльной.

Дмитрий Петров, комментирует генеральный директор «Кометрики»


Простой и понятный интерфейс ЦУК предоставляет собственнику и жителю удобный инструмент для дистанционного управления своей недвижимостью. Весь функционал взаимодействия с управляющей компанией доступен в буквальном смысле в мобильном телефоне, что соответствует лучшим цифровым продуктам в иных сферах. Модульная структура ЦУК позволяет объединить в едином интерфейсе внешние решения, например, элементы «Умного дома», что делает проживание еще более комфортным.

Система востребована не только жителями, но и управляющими компаниями и объединениями собственников (ТСЖ). Одновременно с повышением имиджа УК сокращаются операционные затраты на обслуживание жилого фонда. Единый учет заявок, автоматизированное распределение и контроль сроков выполнения снижают влияние человеческого фактора и обеспечивает выполнение всех требований законодательства. Формирование системой объективных показателей качества работы УК (выполнение временных нормативов, средний чек по дополнительным услугам УК, оценка выполнения работ) создает основу для оптимизации бизнес-процессов топ-менеджментом.

Отличительная черта цифровой платформы компании «Кометрика» - современный маркетплейс с участием внешних поставщиков услуг. Этот функционал ЦУК удовлетворяет потребности жильцов в товарах повседневного спроса и бытовых услугах, увеличивает продажи дополнительных услуг управляющими компаниями. Житель получает качественные услуги, тратя меньше времени на поиск надежного поставщика, а УК в свою очередь получает свои заслуженное комиссионное вознаграждение. Важно отметить, что стоимость услуги для жителя на маркетплейсе соответствует предложениям на других сайтах или является более низкой.

Анализ потребительского рынка показывает, что 5 % собственников используют дополнительные услуги, средний чек по которым составляет 1 200 рублей в месяц. Использование Цифровой управляющей компании позволяет получать УК дополнительную выручку, охватив и развивая рынок дополнительных услуг.

Согласно проведенным в «Кометрике» исследованиям, УК, использующие в своей работе цифровую платформу, значительно повышают свой репутационный рейтинг среди собственников жилья. Доля жителей, регулярно использующих цифровые решения по управлению собственной недвижимостью, по оценке компании, превышает 65%. Самой востребованной операцией, осуществляемой через платформу, является оплата счетов за жилищно-коммунальные и дополнительные услуги. Этот функционал используют около 80% пользователей системы. Доля обращений и заявок, поступающих через платформу, достигает 20% от общего числа к исходу третьего месяца использования системы и продолжает увеличиваться.

другие новости