Nexign (входит в «ИКС Холдинг»), международный поставщик решений для операторов связи, получила награду MEA Technology Achievement Award и вошла в шорт-лист другой престижной международной премии в области телекоммуникаций, Glotel.
Награда MEA Tech Award была учреждена журналом MEA Business, одним из ведущих деловых изданий на Ближнем Востоке и в Африке. Премия Global Telecom Award объединяет ведущих игроков в области телекоммуникаций со всего мира. Она выдается за инновации и передовые достижения.
Награда и номинация были вручены Nexign за разработку продукта Nexign Microservices Framework и проект Microservices Factory, базирующийся на данной платформе.
Nexign Microservices Framework поддерживает весь цикл разработки и внедрения на основе облачной архитектуры микросервисов. Таким образом, она закладывает основу для непрерывного создания новых цифровых продуктов. Платформа Nexign использует автоматизацию CI/CD и упрощает интеграцию партнеров благодаря стандартизированным API. Это решение обеспечило запуск «Фабрики микросервисов» в «МегаФоне» и позволило оператору снизить время запуска внутренних инноваций. В результате этого проекта «МегаФон» внедрил более 100 новых услуг, вывел на рынок мультиподписку «МегаФон Плюс» и в целом сократить время разработки новых продуктов с трех-четырех месяцев до двух недель.
Результатом проекта стало построение открытой экосистемы, постоянно расширяющейся за счет новых партнеров, обогащающих портфель «МегаФона» новыми продуктовыми предложениями. Nexign Microservices Framework позволяет оператору связи всегда оставаться в авангарде рыночных изменений и быстро реагировать на меняющиеся потребности своих клиентов.
Проект и продукт Nexign получили признание международной телекоммуникационной индустрии, о чем свидетельствуют премия MEA Tech Award и номинация Glotel.
Награда и номинация - это не просто большая честь для Nexign. Они свидетельствуют о высокой оценке наших проектов профессиональным сообществом. Мы уверены, что платформа микросервисов - это решение, которое действительно необходимо миру телекоммуникаций в наши дни. Она позволит CSP оперативно реагировать на любые вызовы, которые может бросить им рынок
Дмитрий Антипов, директор по работе с клиентами компании Nexign