Компания Nexign (входит в «ИКС Холдинг»), ведущий поставщик систем поддержки бизнеса (BSS) для операторов связи, объявила о создании Nexign Solutions, LLC (ООО «Нэксайн Солюшнс», работает под брендом Nexign, входит в группу компаний Nexign), дочерней компании, которая сфокусирует свои усилия на сопровождении и реализации проектов, связанных с поставкой продуктов и услуг Nexign. Цель инициативы – предоставлять операторам связи и клиентам из других индустрий полный набор IT-услуг по принципу «одного окна», чтобы обеспечить более легкую эксплуатацию решений и высокое качество сервиса. Создавая новую дочернюю компанию, Nexign выходит на рынок системной интеграции России и других стран.
Nexign всегда позиционировал себя как вендора, который помогает операторам связи решать задачи бизнеса с помощью современных BSS-решений. Однако в последние годы мы видим рост спроса на решения под ключ. Клиенты предпочитают работать с одним поставщиком, который будет нести ответственность за все составляющие проекта. По данным опросов Nexign, 40% телеком-операторов хотели бы заключить единый контракт, который предполагает полную ответственность поставщика как за работу программно-аппаратного комплекса, так и за внедрение и поддержку. Еще один значимый тренд - увеличение сложности проектов: более 90% из них предполагают использование ПО третьих сторон. Ответом на эти рыночные вызовы и стал запуск Nexign Solutions. Мы создаем компанию, которая будет развивать экспертизу в области системной интеграции, сохраняя при этом фокус на разработке программного обеспечения.
Игорь Горьков, генеральный директор Nexign
В числе задач Nexign Solutions – обеспечение уровня сервиса согласно задачам клиента и удовлетворение его бизнес-потребностей за счет привлечения партнеров и сторонних поставщиков оборудования, программного обеспечения и услуг, необходимых для реализации проектов под ключ. Это даст возможность операторам связи заключить один общий контракт с Nexign Solutions в рамках концепции «единого окна», без разделения ответственности за реализацию всего проекта. Таким образом компания сможет выступать интегратором в проектах по внедрению и поддержке как решений Nexign, так и продуктов других производителей. Клиенты, в свою очередь, получат полный комплекс услуг и качественный сервис независимо от того, решения какой компании будут интегрированы в инфраструктуру.
На сегодняшний день в штате нашей компании работают более 40 сотрудников, часть из которых ранее работала в Nexign и хорошо знает особенности как телекоммуникационного рынка, так и IT индустрии в целом. Мы уже подписали контракты с крупными операторами связи на эксплуатацию BSS-решений и поддержку предбиллинга, на техподдержку системы маркировки товаров – с Центром развития перспективных технологий. На этих проектах и фокусируется сейчас новая компания. Мы будем ориентироваться как на российских, так и на международных клиентов из различных индустрий, предлагая им комплексные IT-решения, услуги внедрения, поддержки и обучения. Также в сферу наших интересов входит поиск новых рыночных ниш и дополнительных источников выручки от реализации проектов, связанных не только с продуктами и услугами материнской компании. Однако именно проекты, где будет востребована отраслевая компетенция и инженерно-технический опыт Nexign, находятся в фокусе нашего внимания.Владислав Шмидт, генеральный директор Nexign Solutions
В последние годы роль системной интеграции на рынке BSS трансформируется. Клиенты, несмотря на спрос на услуги системной интеграции, все меньше заинтересованы в привлечении крупных игроков этого рынка к проектам: ответственность за весь проект ложится на основного вендора. Сами же интеграторы предпочитают реализовывать проекты с использованием своего продуктового портфеля, который постоянно расширяется за счет приобретений или внутренней разработки. В связи с этими трендами выход Nexign на международный рынок системной интеграции перспективен. Такой шаг обеспечит рост конкурентоспособности компании, доступ к новым рынкам и дополнительным источникам выручки от реализации проектов, не ограниченных собственными продуктами и услугами.
Игорь Горьков, генеральный директор Nexign
Nexign обладает многолетним опытом внедрения и поддержки сложных программных комплексов, а также имеет налаженные связи с ведущими производителями IT-решений. Сотрудничество с Nexign Solutions позволит использовать экспертизу и ресурсы компании в развитии системы маркировки и прослеживания, создаст возможности для повышения эффективности клиентского сервиса.
Сергей Холкин, директор по развитию клиентского сервиса Центра развития перспективных технологий
Владислав Шмидт, генеральный директор Nexign Solutions
Родился в 1974 году в Баку. Окончил механико-математический факультет Бакинского государственного университета. В 2009 году получил диплом MBA по специальности стратегический менеджмент в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС. Свою карьеру Владислав Шмидт начал в компании Procter & Gamble в должности ИТ-инженера, а затем работал в ЗАО «Ставтелесот» - GSM операторе на Северном Кавказе в должности специалиста по биллингу.
С 2002 года работает в компании Nexign (ранее – «Петер-Cервис») и прошел путь от инженера технической поддержки до директора московского филиала, в 2019 году - директор филиала в Дубае. По возвращении в Россию занимал должность аккаунт-менеджера одного из крупнейших проектов Nexign. За время работы в компании принимал участие в различных проектах по внедрению и сопровождению BSS-систем в российских и зарубежных компаниях.
Среди основных задач Владислава в должности генерального директора Nexign Solutions – организация и развитие нового и бизнеса в сфере системной интеграции, а также создание сквозных бизнес-процессов и единого инфопространства Nexign и Nexign Solutions.