Компания NLogic (входит в «ИКС Холдинг») запускает в продажу цифровые продукты на базе искусственного интеллекта, способные выполнять до 90 % рутинных задач юридических департаментов. Основными покупателями решений станут компании, в которых рутинные юридические процессы превышают 3000 операций в год.
Партнером компании в продвижении решений выступит цифровой оператор «МегаФон».
Первый продукт - LegalApe.doc. Это электронный помощник, который предназначен для составления типовых документов. Благодаря технологии по распознаванию естественного языка, программа за пару секунд составит необходимый документ по запросу пользователя и при необходимости отправит его по электронной почте указанному адресату.
Второй продукт - Litigation.doc, помогает в оформлении процессуальных документов и специализируется на подготовке отзывов на потребительские иски. Достаточно сфотографировать иск, программа изучит его и составит ответ. Система умеет анализировать сразу весь пакет документов: если вместе с иском загрузите определение или повестку, программа автоматически внесет дело в календарь судебных дел.
Третий продукт – Invoice.doc, ориентирован на распознавание первичной документации: на основании сканов первичных документов он самостоятельно заполняет карточку в любой платежной системе.
Мы предлагаем уникальные продукты, по-нашему бенчмарку, близких аналогов мы не нашли,Благодаря нашим решениям у компаний появится цифровой помощник, который понимает живой язык и дает юридически грамотные ответы. Важной особенностью является то, что управлять системой администрирования будет юрист, а не разработчик.
Сергей Переверзев, генеральный директор NLogic
В основе всех решений лежит сочетание динамического алгоритма и мозаичной системы распознавания информации. Для распознавания текста со сканов используется собственная OCR-система. Основная цель запуска данных правовых продуктов – помочь юристам и освободить их от рутинных задач при решении сложных вопросов.
Решения NLogic – основа для развития продуктовой линейки LegalTech в портфеле цифрового оператора «МегаФон», а сама компания - наш партнер с высококлассными компетенциями в этой сфере. На базе цифровых решений партнера мы разрабатываем новые сервисы, анонс которых уже был представлен на ПМЭФ-2019. Для всех корпоративных клиентов «МегаФона» такие сервисы станут доступными уже в третьем квартале 2019. А пилотные подключения к интеллектуальным помощникам для юристов можно осуществлять уже сейчас.
Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым сервисам компании «МегаФон»
Фотографии цифровых продуктов для корпоративных юристов доступны по ссылке. При использовании ссылка на Пресс-службу ИКС Холдинга обязательна.