ИКС
X-logo
О холдинге Миссия Проекты Новости Карьера Контакты Игра
Теги
Новости Холдинга
ИКС

oneFactor проанализировал новую соцсеть Clubhouse

oneFactor проанализировал новую соцсеть Clubhouse

Аналитики компании oneFactor , разработчика ML-платформы на базе технологии безопасного объединения данных разных индустрий (входит в «ИКС Холдинг»), проанализировали динамику использования новой социальной сети Clubhouse. Расчеты сделаны на основе агрегированных данных мобильных операторов, интернет-компаний и банков, подключенных к ML-платформе oneFactor.

По данным oneFactor, к настоящему моменту в России насчитывается уже порядка 400 тыс. активных пользователей Clubhouse, из них женщины составляют около 55%. Больше половины пользователей (63%) – молодые люди в возрасте до 35 лет.

Средний доход россиян, активно использующих Clubhouse, составляет порядка 120 тыс. руб. в месяц, в то время как средняя зарплата в РФ - 49 тыс руб. Больше всего активных пользователей новой соцсети зафиксировано в Москве – около 140 тыс., в Московской области почти в 2 раза меньше. На третьем месте – Санкт-Петербург – порядка 40 тыс. пользователей.

  • Свердловская обл. – 11,2 тыс.
  • Краснодарский край – 11 тыс.
  • Челябинская обл. – 8 тыс.
  • Ленобласть – 7 тыс.
  • Республика Татарстан – 6,7 тыс.
  • Ростовская обл. – 5,4 тыс.
  • Нижегородская обл. – 5,2 тыс.
  • Новосибирская обл. – 5 тыс.
  • Пермский край – 4 тыс.

Среди россиян, активно использующих новую соцсеть, самым популярным приложением является Instagram: более 90% пользователей Сlubhouse используют Instagram, в то время как проникновение Instagram среди населения РФ составляет около 40%. Более 50% пользователей Сlubhouse являются клиентами Тинькофф Банка, в то время как в целом по РФ проникновение сервисов банка составляет 11%. Порядка 40% пользователей Сlubhouse используют сервис доставки Яндекс.Еда, при этом в России проникновение этого сервиса составляет менее 10%.

Мы наблюдаем взрывной рост вовлеченности россиян в использовании Clubhouse. Приглашения в Clubhouse активно распространяются во всех мессенджерах и социальных сетях, что увеличивает базу пользователей.  Если еще в январе число регистраций в Clubhouse не превышало и 1 тыс. человек в день, то сегодня количество регистраций растет экспоненциально и составляет уже 150 тыс. ежедневно. Clubhouse проходит стадию начала роста, поэтому спад регистраций мы увидим еще не скоро.

Максим Воеводскийдиректор по аналитике и алгоритмам oneFactor