Источник - CFO Russia
Марина Девина, начальник управления кадрового администрирования Сети «Связной», рассказала о цифровых сервисах в компании, которые позволяют оперативно работать с кадровыми документами.
- Какие основные цифровые сервисы по кадровым вопросам используют в Сети «Связной»?
- Компания «Связной» – крупная федеральная розничная сеть, поэтому нам крайне важно быть не просто центрами мобильной связи, но и быть в тренде мобильной коммуникации, общения и новых возможностей. Поэтому мы постоянно внедряем и совершенствуем удобные сервисы для наших сотрудников. Ключевыми сервисами для удобства решения кадровых вопросов на текущий момент являются:
1. Мобильное приложение Svyaznoy life для максимальной вовлеченности в жизнь компании и расчета / визуализации ежедневного расчета бонуса линейного розничного персонала.
2. Сервис Work-time для решения следующих задач по организации работы линейных сотрудников:
3. Портал компании «Пикта» (входит в «ИКС Холдинг») для оформления заявок по кадровым вопросам, через который все сотрудники компании оформляют заявки по любым кадровым операциям.
- Как давно эти сервисы были внедрены у вас?
Они были внедрены за последние 1-2 года. Немаловажную роль здесь сыграла пандемия, поскольку резко возросла востребованность сервисов, позволяющих минимизировать взаимодействие с офисом. Это очень удобно: через смартфон решать все кадровые вопросы, не отрываясь от рабочего места. Сервис портала «Пикта», например, направляет все кадровые документы сразу в торговую точку: нужно только распечатать и подписать.
- Вы участвуете в эксперименте Минтруда по КЭДО?
- Да, мы участвуем в этом эксперименте. Планируем перейти на кадровый электронный документооборот в максимально быстрые сроки после его утверждения на законодательном уровне.
- Сталкивались ли вы с сопротивлением сотрудников новым технологиям? Требовались особые подходы к мотивации пользоваться сервисами?
- Безусловно, у некоторых сотрудников был период адаптации к использованию, например, портала «Пикта». Но реалии жизни, связанные с пандемией, показали все преимущества такого взаимодействия.
Основная часть наших сотрудников – молодые люди не старше 30 лет. А для современного поколения выбор в пользу автоматизированных систем настолько очевиден, что не требует особых приемов для мотивации.