ИКС
X-logo
О холдинге Миссия Проекты Новости Карьера Контакты Игра
Теги
Новости Холдинга
ИКС

С решением Nexign «Узбектелеком» существенно улучшил показатели

С решением Nexign «Узбектелеком» существенно улучшил показатели

Компания Nexign (входит в «ИКС Холдинг»), ведущий поставщик систем поддержки бизнеса (BSS) и решений интернета вещей (IoT), объявила об успешном завершении проекта модернизации биллинговой системы для АК «Узбектелеком».

 С 2018 годя Nexign является поставщиком биллинговой системы ­ведущего оператора телекоммуникаций Узбекистана «Узбектелеком», местная телекоммуникационная сеть которого насчитывает свыше 2 тысяч АТС емкостью более 2 млн номеров. В августе 2020 года абонентская база мобильной сети Узбектелекома достигла 6 млн пользователей.

Nexign Converged BSS (конвергентное BSS-решение от Nexign), включающее набор продуктов онлайн-тарификации и управления политиками Nexign Network Monetisation Suite, обеспечило комплексное сопровождение всех ключевых бизнес-процессов «Узбектелеком», позволило увеличить клиентскую базу на 1,6 млн абонентов и сократить скорость вывода на рынок новых продуктов с двух месяцев до двух недель. Доход компании на одного абонента (ARPU) после перехода на новое решение Nexign вырос на 10%.

Проект проводился в два этапа. Первый из них включал в себя развертывание биллинговой системы и миграцию абонентов мобильной связи на новое решение. В ходе второго этапа проекта в новую систему была перенесена база абонентов фиксированной связи и ШПД. При этом, в ходе реализации проекта, команда Nexign обеспечила непрерывность бизнеса оператора – замена биллинговых систем и миграция абонентов проводилась без остановки обслуживания абонентов и с минимальными влиянием на существующие процессы оператора. 

В результате проекта модернизации биллинговой системы была достигнута полная конвергенция мобильной и фиксированной связи «Узбектелеком», включая услуги ШПД и IPTV.  Решение Nexign позволило абонентам оператора связи получать единый счет за разные виды услуг. Также использование Nexign Converged BSS позволило ­ведущему оператору телекоммуникаций Узбекистана  оптимизировать затраты на обслуживание систем BSS, включая CRM, роуминг, интерконнект и управление задолженностью.

Модернизация биллинговой системы позволила «Узбектелеком» быстрее и эффективнее запускать новые услуги для пользователей и повысить качество обслуживания абонентов. Мы рады, что, разрабатывая высокотехнологичные решения и обеспечивая более низкую совокупную стоимость владения, мы смогли поддержать «Узбектелеком» в развитии бизнеса и их миссии по расширению возможностей доступного и безграничного общения для жителей и гостей Узбекистана.   

Андрей Гулидин, коммерческий директор Nexign