Один из крупнейших операторов Узбекистана завершил первый этап внедрения Nexign Converged BSS и начал тестирование тарифов для лояльных абонентов.
Компания Nexign (входит в «ИКС Холдинг»), ведущий поставщик систем поддержки бизнеса (BSS), объявила о завершении первого этапа внедрения системы Nexign Converged BSS для Ucell, одного из крупнейших операторов Узбекистана. Компания Ucell начала опытно-промышленную эксплуатацию новой системы.
О старте проекта было объявлено в ноябре 2020 г. Перед Nexign стояла задача заменить старую биллинговую систему Ucell и обеспечить гармонизацию всех ключевых бизнес-процессов оператора. Сегодня эта цель достигнута, в ближайшее время планируется миграция данных всех абонентов Ucell на новую платформу.
Насмотря на пандемию, все работы ведутся строго по графику. Замена BSS позволила нам унифицировать и модернизировать наш ИТ-ландшафт, теперь мы приступаем к решению бизнес-задач. Снизив срок вывода на рынок новых услуг и сервисов, мы сможем более активно наращивать абонентскую базу как за счет снижения оттока клиентов, так и за счет увеличения числа новых пользователей.
Сергей Александрович Мельников, заместитель генерального директора Ucell по техническим вопросам
Рынок мобильной связи Узбекистана активно развивается, в отличие от многих других стран. Но сегодня абоненты предъявляют к оператору все новые требования, и мы рады, что опыт и знания Nexign помогут Ucell укрепить свои позиции.
Дмитрий Антипов, директор по работе с клиентами Nexign